Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Урок подготовила учитель музыки высшей категории Титова Елена Олеговна МАОУ «СОШ№12 с УИОП» г. Губкина Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок – исследование. Тема: В музыкальном театре. Мюзикл. (по программе Е. Д. Критской). Цель: познакомить учащихся с жанром мюзикл, историей их создания, научиться отличать мюзикл от других музыкальных спектаклей, познакомить с разнообразием мюзиклов зарубежных и российских. Задачи: раскрыть истоки создания мюзикла, его основные черты; посредством поисковой деятельности выявить основные черты жанра мюзикл и сравнить с другими изученными жанрами музыкальных спектаклей; способствовать формированию умения самостоятельного получения информации, развитие познавательных умений, интеллекта, самостоятельности, воспитывать уважение к музыкальным традициям и культуре американского и русского народа |
Ролевая игра «Я сочинитель».
Детям предлагается опираясь на поэтический текст сочинить мелодию приближая ее к «мелодии» стихотворения. · Ученикам предлагается самим сочинить свои мелодии в определенном стиле, жанре, форме (старшие классы), образе (младшие классы) или на заданный текст. · Ритмизация литературных текстов исходя из выразительности слова. Заданный размер (старшие классы); заданные длинные и короткие звуки (младшие классы).
Игра «Цвет и звук».
Карточки различного цвета раскладываются по классу. Детям предлагается выбрать цвет, соответствующий их внутреннему настроению и выполнить следующие задания: · по очереди голосом озвучить цвет, каким они его слышат; · зазвучать всем вместе (одновременно) и каждому по-своему; · создать звуковое произведение и исполнить под управлением дирижера. |
Знания для современного человека являются важным показателем его интеллектуального развития. Их роль усиливается каждодневным потоком информации, которая определяет принадлежность этих знаний к общекультурным. Как правило, они находятся в постоянном развитии и совершенствуются человеком систематически, но, к сожалению, не каждый человек умеет добывать эти знания в интенсивно развивающемся информационном пространстве.
Интерес – это один из ведущих компонентов направленности личности, связанный с той или иной областью человеческой деятельности. Человеку дано право выбора из окружающей жизни того, что для него является наиболее значимым и ценным, т.е. выявляются показатели его общекультурного уровня. Для того, чтобы человеку был интересен не только сам конкретный предмет изучения, но и путь его познания, необходимо создавать соответствующие условия, при которых учение перерастает в увлечение и становится удовольствием.
Мои статьи |
Просмотров: 1138 |
Author: Расторгуева Татьяна Семеновна |
Добавил: tatiana |
Дата: 01.03.2010
|
|
|
|
|