Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 60 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Этот ресурс с плюсом и минусовкой.
Мои файлы |
Просмотров: 775 |
Загрузок: 162 |
Добавил: tatiana |
Дата: 16.12.2010
|
|
. Сыро на улице, пусто. Падает снег на гранит. Мальчик замерзший и грустный Тихо у церкви стоит. Слышит заветное имя. Сердце забилось в груди. "Маму так звали нежно: Мария!" - Память ему говорит.
Мои файлы |
Просмотров: 2947 |
Загрузок: 4667 |
Добавил: tatiana |
Дата: 26.11.2010
|
|
Авторская песня стала общественным движением 50-90-ых годов 20 века, существует она и сегод-ня .Но пиком развития стали именно годы «оттепели»,когда в противовес официальной советской песне чуть не вся страна слушала и пела песни «неофициальные»,соответствующие духу време-ни, духу романтики, воздуху свободы, песни обычно простые по мелодии и глубокие по смыслу, за-ложенному в стихотворный текст.Эти песни писались думающими людьми для думающих людей.
Мои файлы |
Просмотров: 780 |
Загрузок: 221 |
Добавил: tatiana |
Дата: 07.11.2010
|
|
В России начиная с 1960-ых годов авторская песня становится любимым и популярным жанром среди людей разных поколений. В то время бардовские песни пели потихоньку на кухнях, в ком-паниях единомышленников. Печатать в сборниках и исполнять открыто на сцене такие песни не могли, ведь они родились из стремления к правде, возникли как естественное продолжение откро-венных неформальных разговоров между людьми.
Мои файлы |
Просмотров: 684 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tatiana |
Дата: 07.11.2010
|
|
Программа по вокалу основана на программе для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ, утвержденной Министерством Просвещения, подготовленной отделом внеклассной и внешкольной работы Главного управления школ Министерства Просвещения под общей редакцией В.И.Лейбсона, составлена на основе многолетнего опыта работы в качестве педагога дополнительного образования.
Мои файлы |
Просмотров: 5543 |
Загрузок: 1706 |
Добавил: tatiana |
Дата: 18.09.2010
|
|
Программа по вокалу основана на программе для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ, утвержденной Министерством Просвещения 2001г., подготовленной отделом внеклассной и внешкольной работы Главного управления школ Министерства Просвещения под общей редакцией В.И.Лейбсона, составлена на основе многолетнего опыта работы в качестве педагога дополнительного образования
Мои файлы |
Просмотров: 7298 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tatiana |
Дата: 16.09.2010
|
|
Задачи: 1. Познакомить учащихся с образом Богоматери, рассматривая его в живописи, литературе, музыке и иконографии. 2. Развивать интерес к творчеству художников, поэтов, композиторов, иконописцев и т.д. 3. Воспитывать любовь к матери, к женщине, и Богоматери, интерес к истории создания этих образов в разных видах искусства. Форма проведения: музыкально – художественная композиция. Оформление: репродукции картин, икон - «Мадонна с цветком» («Мадонна Бенуа») и «Мадонна с младенцем» («Мадонна лита») Леонардо да Винчи; «Мадонна Конестабиле» и «Сикстинская Мадонна» Рафаэля Санти; «Богоматерь Владимирская» (икона нач. XI в.); плакат с эпиграфом: «Прекрасна женщина с ребенком на руках…» (Е.А. Евтушенко). Музыка: С.В.Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром (фрагменты) и поэма для хора и оркестра «Колокола» (фрагмент); Ф.Шуберт «Аве Мария» в исполнении Робертино Лоретти; В.А.Моцарт «Реквием» (фрагмент); Н.Неприно «Ричеркар»; «Аве Мария» И.С.Баха в обработке Ш.Гуно.
Мои файлы |
Просмотров: 1407 |
Загрузок: 636 |
Добавил: tatiana |
Дата: 08.09.2010
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБШЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУЗЫКА 5-9 классы
Мои файлы |
Просмотров: 916 |
Загрузок: 326 |
Добавил: tatiana |
Дата: 08.09.2010
|
|
8 класс « Музыка» Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева В учебном курсе ставится задача обобщения музыкально – слухового опыта учащихся в процессе освоения основных видов музыкального искусства – фольклора, музыки религиозной традиции, классического наследия, современной музыки. Понятие « музыкальный стиль». Стиль как выражение отношения композиторов, исполнителей к жизни в целом, к окружающему миру. Эволюция форм бытования музыки в художественной культуре. Трансформация простых и сложных жанров музыкального искусства в исторической ретроспективе: « диалог поколений». Особенности музыкального языка, инструментария, манеры исполнения в контексте культуры разных эпох. Участие школьников в различных формах музицирования, в проектной деятельности, в выполнении творческих заданий и др.
Мои файлы |
Просмотров: 1109 |
Загрузок: 378 |
Добавил: tatiana |
Дата: 30.08.2010
|
|
Цель: актуализировать личностный интерес учащихся к изучению темы, способствовать восприятию учащимися музыки Людвига ван Бетховена, ее могучей силы воздействия на человека, побуждающей его к преодолению препятствий, - «через борьбу - к победе!», содействовать развитию у учащихся умений выделить главное в изучаемом объекте, структуризировать и анализировать музыкальный материал, содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета.
Мои файлы |
Просмотров: 6396 |
Загрузок: 881 |
Добавил: tatiana |
Дата: 16.07.2010
|
|
|
|
|